Курсовая работа: Мужчины во второй половине XX в: модели маскулинности стратегии поведения формы сексуальности

  1. Введение
  2. Основные концепции маскулинности

    1. Исторический контекст
    2. Теории маскулинности
  3. Социальные и культурные аспекты маскулинности

    1. Политический контекст
    2. Влияние СМИ и поп-культуры
  4. Модели маскулинности во второй половине XX века

    1. Традиционная маскулинность
    2. Альтернативные модели маскулинности
  5. Стратегии поведения мужчин

    1. Профессиональная жизнь и карьера
    2. Семейные роли и отцовство
  6. Формы сексуальности мужчин

    1. Гетеросексуальность
    2. Гомосексуальность и бисексуальность
  7. Заключение
  8. Список использованных источников

Введение

Вторая половина XX века стала временем значительных изменений в понимании и представлениях о маскулинности. В этот период произошли важные социальные, культурные и экономические преобразования, которые оказали влияние на модели маскулинности и стратегии поведения мужчин. Данная курсовая работа исследует различные аспекты маскулинности, включая исторический контекст, социокультурные условия и формы сексуальности мужчин.

В частности, рассматривается, как традиционные представления о "мужском" поведении проходили изменения под воздействием феминистских движений, изменений в экономике и новым культурным импульсам, связанным с поп-культурой и этнической идентичностью. Задача данной работы состоит в том, чтобы проанализировать, каким образом различные модели маскулинности существовали, проявлялись и трансформировались в условиях меняющегося мира, и как эти модели формировали представления о поведении и сексуальности мужчин.

Таким образом, целью курсовой работы является глубокое погружение в социальные конструкции маскулинности, выявление их многообразия и влияние на личные и общественные аспекты жизни мужчин во второй половине XX века.

Список использованных источников

  1. Connell, R. W. (1995). Masculinities. Berkeley: University of California Press.
  2. Kimmel, M. (1996). Manhood in America: A Cultural History. New York: Free Press.
  3. Ruspini, E. (2002). "Changing Men: Masculinities in Context." Sociology, 36(3), 629-646.
  4. Messerschmidt, J. W. (2018). Hegemonic Masculinity: Formulation, Reformulation, and Amplification. New York: Routledge.
  5. Flood, M. (2003). "Between Men and Masculinities: An Overview of the Social Science Literature on Men and Masculinity.” Social Sciences Journal, 5(2), 110-120.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *