Игровое обучение: содействие вовлечению и успеваемости учащихся

Вопреки распространенному мнению, использование геймификации подходит не только для младших школьников и простых предметов, где отсутствие умственной связи может быть проблематичным. Если мы посмотрим на средняя инженерная программа или проект по биологии, использование игрового обучения может дать другой взгляд на вещи. Стимулируя участие учащихся и улучшая сотрудничество в групповых проектах, элемент игры обеспечивает средства для отдыха и творчества. В отличие от статических учебников, которые помещают учащихся в рамки набора правил, геймификация может помочь реализовать анализ и оценку при выполнении различных практических заданий. Это также помогает преподавателям, поскольку они могут корректировать вещи на лету, обращаясь к возникающим потребностям и задачам.

Игровое обучение

Игровое обучение: содействие вовлечению и успеваемости учащихся

Школьные дебаты и аналитические игры

Один из лучших способов добавить элемент игры в любое сложное задание — принять участие в школьных дебатах. То же самое верно и для аналитических игр, которые могут потребовать аспектов форматирования, написания или редактирования. Это может быть проект или совместное задание, где учащиеся могут работать в парах. Если это звучит проблематично, можно оплатить исследовательскую работу и получите помощь с планом или поговорите с экспертом, чтобы определить, как можно добавить геймификацию. Как только у вас появится еще одна пара глаз, чтобы проверить свои цели, вы придете к гораздо лучшему решению!

Шоу талантов и конкурсы

Большинство современных школьников помнят те счастливые дни, когда на уроках использовались такие игры, как «Колесо фортуны». Это будет хорошо работать для изучающих английский как второй язык или детей, изучающих правильную английскую механику. Теперь также можно провести урок драмы для создания презентаций или проявить творческий подход к шоу талантов, где может быть представлено практически все. В зависимости от возраста учащихся и основных задач это может быть историческое изображение определенных событий или социальная проблема, обсуждаемая с помощью музыки, изобразительного искусства и заданий на рассказывание историй.

Игровое обучение

Использование смарт-досок

Еще одно интересное решение — использование интерактивных смарт-досок. Даже если в вашей школе его нет, вам следует уделить время изучению предмета и посмотреть, к какому виду специального финансирования можно обратиться. Лучшее в них — гибкость и набор ресурсов и шаблонов для групповых задач. Таким образом, вы можете проектировать вещи, придумывать инновационные решения и добавлять свои идеи от руки или просто рисовать их с помощью сенсорного экрана. Обращаясь к преимуществам геймификация в образованиииспользование интерактивных досок — лучший способ играть в различные игры и помогать учащимся вовлекаться.

Полевые исследования и разведка

Как мы все знаем, современные студенты, как правило, проводят много времени перед экранами компьютеров и смартфонов. Когда дело доходит до геймификации, это также включает в себя технологии и сидение в классе. Усталость глаз и проблемы с осанкой становятся очевидными! Чтобы решить эту проблему, преподаватели обращаются к полевым исследованиям, в которых смартфоны используются в качестве устройства для захвата видео (подумайте обо всех молодых блоггерах!) или инструмента для создания специальных учебных заметок. Это помогает исследовать вещи, оставаясь на улице и учась усваивать информацию за пределами классной комнаты. Начиная с экспериментов в саду и заканчивая посещением музеев или социальными кампаниями, это всегда поможет вдохновить учащихся!

Проблема эмоциональной привязанности

С появлением виртуальных классов и дистанционного обучения проблема эмоциональной привязанности к учебной программе становится серьезной проблемой. Поскольку учителя стараются удерживать внимание учеников, легко запутаться и чрезмерно напрячься. Единственное решение — мотивировать удаленных учащихся, вдохновляя их. Подходя к геймификации в процессе обучения, педагоги могут в определенной степени сделать занятия интересными. Когда виртуальная командная игра добавляется к уроку, все становятся вовлеченными, таким образом гарантируя, что никто не будет забыт. Он также решает проблему эмоциональной привязанности, когда недостаток внимания и работа с большими объемами информации усложняют задачу. Даже если это простой опрос или викторина, это позволяет учащимся участвовать и контролировать ход урока. Когда это совместный подход к обучению, это помогает отметить все основные пункты учебного плана.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *